Проанализируйте,
как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего
проекта.
- Каким образом я
оцениваю обучение учеников?
- Как я вовлекаю
школьников в процесс оценивания?
Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше
преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения,
перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве
(рефлексии) .
11 комментариев:
Елена Мельник.
Оценивание учащихся осуществляю, как оценивание традиционной школы с элементами личностно-ориентированного и развивающего обучения, т.е. беру во внимание самооценку учащихся, оценивание учащимися исследований других групп учеников, разработку учащимися собственных критериев оценивания.
Я вовлекаю учащихся в процесс оценивание путем следующего предложения учащемуся: "Давай вместе оценим твою работу, причем я буду искать только положительные стороны, а ты постараешься найти в своей работе недостатки или недоработки"
а) 1 достоинство - преподаватель;
б) 1 недостаток - учащийся.
С Новым Годом, коллеги!
С новым годом!!!
Уважаемые коллеги, участники дистанционного курса Севастополь ПТО ТЕО 3.Приглашаю Вас поучаствовать в рефлексии каждого модуля. Надеюсь, что проблем с размещением Ваших комментариев больше не будет. :)
Причина неудобств выяснена.Спасибо за терпение:)
С Рождеством Христовым!
Спасибо за помощь и огромное терпение. Самооценка и оценка работ других участников проекта трудно проводить без критериев. Очень важно подойти к работе учащихся со всех сторон.
Оценивание результатов работы - самое главное и самое трудное в работе преподавателя. Работая в модуле, обращаешь внимание на то, что учащимся легче оценивать работу свою и группы по общим критериям. Самооценка и взаимооценка зачастую намного строже, чем оценка работы преподавателям. На своих уроках, я пытаюсь чаще использовать оценивание работы друг друга учащихся, а себе отвожу роль арбитра. Разработки критериев оцепнки проекта самими участниками= если только руководитела групп. Если они лидеры - для них это "самое то".
Спасибо. Ирина Валерьевна, за помощь.Теряешься, когда не получается что-то.
На уроках мы используем взаимооценивание и самооценивание, учащимся это нравится.Но разработка критериев оценивания поднимает работу педагога на более высокий уровень. Это сложно, но интересно.
Организуя работу учащегося над проектом, преподаватель должен понимать, какие дидактические цели он перед собой ставит и какие методические задачи он решает. За конкретными действиями учащегося необходимо видеть те предметные знания, умения и навыки, на формирование которых направлен данный проект, а учащийся в ходе работы должен осознать, какие новые знания и опыт приобрел. Поскольку ученики знают, по каким критериям оценивается их работа, это позволяет значительно снизить уровень тревожности, развивать уверенность в себе. Считаю, что критериальное оценивание проектной деятельности решает задачу формирования адекватной самооценки учащегося через создание «внутреннего» эталона «идеальной работы». В этом случае анализ достигнутого в результате работы над проектом осуществляется через сравнение с самим собой, а не с лучшим учеником.
Я привлекаю к оцениванию учащихся. Они анализируют ответ товарища на основной и дополнительные вопросы. На первом курсе теряются. а на третьем -делают это с удовольствием.
Самооценка и взаимооценка зачастую намного строже, чем оценка работы преподавателям. На своих уроках, я пытаюсь чаще использовать оценивание работы друг друга учащихся, а себе отвожу роль арбитра. Разработки критериев оцепнки проекта самими участниками= если только руководитела групп. Если они лидеры - для них это "самое то".
В этом модуле мы рассмотрели способы оценивания проектной деятельности, ориентированной на формирование умений 21-го века. Узнали как можно использовать критерии, шкалы баллов и контрольные листы для оценки обучения, для оценки умений высокого уровня в проекте. Запланировали оценивание в своём проекте.
Все больше раскладывается по полочкам!
Отправить комментарий