Модуль 2:
Проанализируйте,
как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего
проекта.
·
Как
направляющие вопросы помогают поддержать обучение моих учеников?
·
Как
планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?
Обдумайте то,
как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на
качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые
освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).
13 комментариев:
очень полезный модуль, так как ничто так не помогает прочистить мозги, как хорошее обсуждение и обмен мнениями. Нахожу интересным общение с Леной Мельник, Гришей С., Гоар, Оксаной Лаврентьевой и Ириной-Ириной.
Ирина Аронсон
Этот модуль позволяет "вскрыть"мозги и перевернуть свое отношение к информации. Здорово общаться со своими единомышленниками. Всем удачи!!!
Выполняя этот модуль неоходимо собрать весь свой потенциал и выдать доминанту. Хороший у нас тьютер и дружная команда единомышлеников.
Считаю, что создание презентации для выявления и оценивания имеющихся представлений и интересов учащихся по содержанию учебной темы до начала ее изучения, является самым важным аспектом второго модуля. Елена Мельник
Модуль очень важный. Чтобы вызвать интерес к проекту необходимо правильно создать вводную презентацию учителя. От правильно поставленных вопросов зависит весь ход проекта и работа учащихся в группах. Спасибо Ирине Валерьевне за помощь и поддержку.
очень интересный модуль.
Блок очень важен для дальнейшей работы в модуле.
Очень важный модуль в проекте, дает направление всем работающим в проекте.
От того,на сколько верно сформулированы вопросы. зависит наша дальнейшая работа, на сколько нас понимают ребята. Спасибо курсам. Спасибо Ирине Валерьевне!!!
Я забыла подписать комментарий. Татьяна Гичка
Я считаю, что от правильно поставленных вопросов зависит успех всего проекта, учащиеся должны знать, что они будут делать в течении всего проекта.
Модуль помог определить чему должны научиться в проекте ученики, согласовать проект со стандартами обучения, поставить учебные цели, направляющие вопросы, наметить план оценивания. Учащийся дает неправильный ответ на вопрос – это не всегда говорит о том, что он не знает ответ – может быть вопрос поставлен неверно.Задавать правильно вопросы тоже нужно учиться.
Отправить комментарий