воскресенье, 15 января 2012 г.

Рефлексия Модуль 7

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

· Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?

· Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии) .

  • Включите в ваш ответ ваши соображения о том, как ваше понимание и знания изменились с течением времени.

9 комментариев:

Наталья Маценко комментирует...

Использование ИКТ на уроках помогает:
1.Ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладеть практическими способами работы с информацией, развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
2.Усиливает положительную мотивацию обучения - активизирует познавательную деятельность обучающихся.
3. Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
- на высоком эстетическом и эмоциональном уровне ( анимация, музыка)
- обеспечивает наглядность;
- привлекает большое количество дидактического материала.

Наталья Маценко комментирует...

7 модуль, показался самым интересным. Часто применяю ИКТ, на уроках экономики, так как происходит огромная экономия времени, мотивация обучения и интерес к предмету. Это:
1 Использование мультимедийных презентаций
3. Использование ресурсов сети Интернет.
4.Показ аудио-, видео материалов.

Татьяна С комментирует...

При активном использовании ИКТ успешнее достигаются общие цели образования, легче формируются компетенции в области коммуникации: умение собирать факты, их сопоставлять, организовывать, выражать свои мысли на бумаге и устно, логически рассуждать, слушать и понимать устную и письменную речь, открывать что-то новое, делать выбор и принимать решения.
Благодаря мультимедийным изданиям и разнообразию образовательных дисков, работа по созданию уроков с применением информационных технологий становится увлекательной и для ученика, и для самого учителя.Сегодня невозможно представит проведение уроков по предмету "Товароведение непродовольственных товаров" без использования ИКТ.Презентации просто незаменимы при объяснении большого объема материала, новинки моды, производство, ассортимент товаров-все теперь можно учащимся показать, не выходя из аудитории.

ирина комментирует...

Работа в 7 модуле помогла расширить кругозор в компьютерных технологиях, которые используются в настоящее время, применить их в соей профессиональной деятельности не только для подачи материала, но и получения обратной связи. С помощью мультемидийных материалов можно за короткое время (особенно на уроке) продемонстрировать, объяснить, показать и проверить уровень осмысления материала. Эта форма помогает заинтересовать учащихся разного уровня подготовки, что актуально для наших детей. Вовлечение в активную, заинтересованную работу, позволяет расширить кругозор, получить за короткое время максимальное количество информации. Переработка ее без средств ИКТ достаточно длительное время. Ребята с удовольствием вовлекаются в игровую форму показа и демонстрации своих знаний.

ВЕРА комментирует...

«Быть всегда творческим - значит быть всесильным. Нет надёжнее гарантии на лучшее будущее, чем умение быть творческим всякий раз, когда это необходимо, в любой момент быть готовым решать проблемы и разрабатывать новые концепции». ( Марк Фишер)
В наше время люди всё в большей мере осознают, что именно творчество - одна из самых важных составляющих профессионального успеха.
Для того чтобы воспитать творческого ученика, нужно постоянно заботится о том, чтобы самому не утратить любознательность, энергичность, готовность рисковать и открытость новому. Этому помогают наши курсы.
Как зажечь интерес в ребятах, если им кажется, что всё увлекательное происходит за стенами школьных кабинетов? Можно использовать их увлечения компьютерами. Материал по химии и биологии - самый благодатный для создания презентаций.
Следующим способом увлечь ребят может служить разработка домашнего химического эксперимента как вида самостоятельной работы учащихся. Такие самостоятельные эксперименты можно проводить виртуально, используя компьютер и Интернет. Практика показывает – домашние опыты и наблюдения способны изменить отношение учащихся к химии и биологии.

Елена Мельник комментирует...

• Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
Я могу разрабатывать следующие материалы: вики-статьи, презентации, буклеты, дидактические материалы, материалы для сопровождения учебного проекта, создавать блог и сайт проекта.
• Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?
Думаю, что все возможности ИКТ могут быть использованы: почта для обмена материалами, сеть для поиска информации, социальные сервисы для обмена презентациями, видеороликами, фото, текстовыми документами, закладками.

Применять ИКТ в свой педагогической практике я могу на традиционных уроках, при организации проектной деятельности, при обобщении своего педагогического опыта, при повышении своего профессионального уровня и.т.д
Лично для себя я сдела вывод, что преподаватель должен организовать работу с ресурсами таким образом, чтобы это мотивировало учащихся и помогло им в работе над проектом.

tatjana комментирует...

Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения, я могу разрабатывать следующие материалы:
- буклеты;
- презентации;
- вики-статьи;
- блог;
-сайт;
-различные дидактические материалы.
Использование ИКТ на уроке помогает преподавателю создать комфортные условия на уроке и достичь поставленные цели: наиболее эффективно развивать творческий потенциал каждого учащегося, расширить кругозор учащихся, активизировать процесс усвоения и восприятия нового материала, закрепить изученное.

гоар комментирует...

Использование ИКТ на уроке помогает преподавателю создать комфортные условия на уроке и достичь поставленные цели.Благодаря мультимедийным изданиям и разнообразию образовательных дисков, работа по созданию уроков с применением информационных технологий становится увлекательной и для ученика, и для самого учителя. Эта форма помогает заинтересовать учащихся разного уровня подготовки, что актуально для наших детей.

OKSANA комментирует...

Работа в модуле позволила еще раз обратиться к постановке правильных вопросов,которые являются ключевыми для получения ответов, стимулирующих мыслительный процесс, независимо от того, задаются ли вопросы в группе или в малых группах или же в конференции «один на один» с учениками. Эффективные вопросы вовлекают учеников в продуктивные обсуждения, которые приводят к продуктам и результатам, отражающим сложный мыслительный процесс и глубокое понимание содержания.
Также узнала как создать гиперссылку на веб-сайт или файл из презентации, документа, публикации или электронной таблицы