суббота, 17 декабря 2011 г.

Рефлексия Модуль 4


Теперь, когда Вы прошли уже половину курса, подумайте, как проект, который Вы разрабатываете, отвечает на Основополагающий вопрос курса:

Как эффективность учебного процесса может быть повышена с помощью компьютерных технологий?

Проанализируйте, как основная задача этого модуля помогла планированию и созданию Вашего проекта.

·         Как создание примеров работ учащегося поможет мне яснее понять ожидаемые результаты проекта и усовершенствовать преподавание?
·         Как убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов?

Обдумайте то, как знания, полученные в этом модуле, повлияют на Ваше преподавание и на качество обучения Ваших учеников. Запишите свои суждения, перечислите ключевые освоенные аспекты, вопросы и сомнения в своем отзыве (рефлексии).

8 комментариев:

Елена Мельник комментирует...

Елена Мельник:
· Создание примеров работ учащегося помогло увидеть мне изучаемые проекты глазами учащихся, ощутить на себе трудности, которые они испытывают и получить результат, на который я смогу опираться, ка на результат ученика среднего и достаточного уровня. Таким образом, почувствовав себя на месте ученика, я смогу перестраивать учебно-воспитательный процесс таким образом, чтобы создать наиболее комфортные условия для учащихся.
· Убедиться, что учащиеся достигнут поставленных целей в ходе разработки своих проектов я смогу при осуществлении обратной связи на протяжении от постановки поставленных целей проекта до их полного осуществления.

Наталья Маценко комментирует...

Очень понравилось работать в этом модуле. Было интересно побывать в роди учащихся и выполнять поставленные задачи. Думаю и учащимся понравится выполнять поставленную перед ними задачу.

Татьяна С комментирует...

Очень полезно учителю иногда быть в роли ученика, тогда лучше понимаешь учащихся,работа в модуле дает такую возможность.

ВЕРА комментирует...

В процессе создания ученических работ шире и глубже увидела дидактические цели проекта. Сложности возникли при подборе методик исследования воды.

ирина комментирует...

Работа за учащихся помогает понять их сложности и исправить свои направляющие вопросы. Отвечая на основные вопросы задания от учащегося, дает возможность исправить свои звдания и сделать их более интересными, расширить круг информации не только за счет вопросов, но и ссылок на понравившуюся мне информацию. Это по моему мнению позволит заинтересовать учащихся и сделать их работу наиболее эффективной.

Ирина Мелешко комментирует...

Интересно побывать на месте учащихся. Понимаешь, на сколько сложно порой даются знания. Гичка Татьяна

OKSANA комментирует...

Выполнение ученической работы дало мне возможность получить больше информации по теме программы, поставить дополнительные вопросы учащимся на которые они смогут найти ответы и почувствовать что их работа не пропадет зря, а будет полезна людям.

гоар комментирует...

работа в модуле дает возможность лучше понимать учащихся
В процессе создания ученических работ глубже увидела дидактические цели проекта.
Работа за учащихся помогает понять их сложности и исправить свои направляющие вопросы.